07:18

Делай добро и бросай его в воду
Время перепостов прошло. Я отмерла=), так что вот пост, посвященный ненависти.

Если заранее думаешь как в ответ прочитать мораль о том что ниче не получится, и доказать что мысль собеседника неверна и корява, вместо того чтобы понять , где есть смысл понимать , а где- нет - люди,вы никогда не будете жить лучше.
Пока не будете хотеть понять. Понимать. Слышать. Не только для себя , но и других. Не только то, что хотят слышать.
У меня непонимание с этиками. Они тормозят своей сверхэтичностью. Конечно, как на тебя посмотрит тетя из регистратуры- важнее, чем здоровье, важнее, чем жизнь. Всхлипываня. Мне и правда жаль, что так получается. Но вы сами себя тормозите. Всегда сами , либо друг друга.
мы рождены чтоб сказку сделать былью. Я,во всяком случае.
Трудно влезает в голову эта мысль. Сами себя. Сами. Это происходит потому что 1) все разные и хочется самовыражения,
2)путем бесконечных шагов вперед и откатов назад достигается оптимальный результат? А если б без шагов назад, - ошибок было бы больше. Жертв было бы больше. Не, не факт.
Это напоминает мне – «пускай ворона мокнет- пускай ворона сохнет». Действительно, как с башорга: « Привет!
– Дебил.
– Не понял.
- А, ну давай как всегда. Привет, ты в бассейн седня идешь?
–Нет.
-Дибил.»
Так Короче, люди! Я вас всех ненавижу! За тупость. Быстро бля взяли ноги в руки и идем строить светлое будущее!! !

И да, чертовски раздражают люди , которые думают, что я должна снимать наушники не только когда разговариваю, но и когда вообще в одном с ними помещении. С какой стати?
Да, я – Дон на всю голову.


@темы: лтдбрбр

Комментарии
15.08.2011 в 06:40

А всем лень. Всем проще понадеяться на авось или ещё какую метафизическую халяву.
Я вообще порой поражаюсь, почему люди до сих пор не уничтожили сами себя...
15.08.2011 в 06:45

Делай добро и бросай его в воду
Я вообще порой поражаюсь, почему люди до сих пор не уничтожили сами себя... Ну вот, мне кажется, к этому и идет, скоро представится возможность. думаю, это будет связано с финансовым кризисом.
15.08.2011 в 21:47

Мне кажется, что с большей вероятностью люди просто взорвут сами себя, переборщив с ядерным оружием.
16.08.2011 в 03:42

Делай добро и бросай его в воду
Мне кажется с намного большей вероятностью, что они успеют перед этим пустить друг друга по миру, или начнется гражданская война тупо из-за того что "верхи не хотят по-новому,низы не могут по старому". И перегрызут глотки и без оружия, в буквальном смысле. или тем,что будет под рукой.
16.08.2011 в 07:51

Как вариант. Всё к этому давно идёт, просто велика вероятность того, что кто-то из сверхдержав не выдержит и жмакнет заветную красную кнопку.
16.08.2011 в 08:34

Nullius in verba
Нет, мы все еще будем жить омерзительно долго и скучно
16.08.2011 в 12:10

А я-то, наивный, понадеялся XD
16.08.2011 в 14:49

Делай добро и бросай его в воду
Нуу после того как первая волна перегрызет глотки, кто-то из сверхдержав ,конешно, не выдержит и жмякнет красную кнопочку, а потом кто выживет- будет жить омерзительно долго и скучно.ну,может, уже не так долго.. одно другому не мешает:)
16.08.2011 в 14:55

Nullius in verba
Летательный исход, все равно, чем жизнь омерзительнее - тем она кажется дольше. Это взаимосвязано. Все же внутреннее время человека для него первостепенно. Мало ли сколько времени прошло на самом деле, если для тебя они показались тысячелетием?
16.08.2011 в 15:13

Делай добро и бросай его в воду
Не знаю... у тебя не было моментов, когда омерзительные и длинные пероды кажутся потом короткими, проскочившими, и дажетакая ностальгия типа..
16.08.2011 в 15:19

Nullius in verba
Летательный исход, были конечно. Но это уже после. Во время "периода" так не бывает. По крайней мере, у меня не было. А после жизни все равно даже если что-то и существует - вряд ли нам будет дело до рефлексирования собственной жизни.
16.08.2011 в 15:39

Делай добро и бросай его в воду
А у меня вот иногда и во время "периода" бывают откаты, что и это страдание потом будет вспоминаться как нечто хорошее. Не во всех случаях,конешно. наверно, я-ненормальный Дон-мазохист. или интуиция возможностей так работает через край.

А после жизни, я думаю, рефлексия пройдет за несколько секунд, может быть минут. да кто знает..
16.08.2011 в 15:44

Nullius in verba
что и это страдание потом будет вспоминаться как нечто хорошее.

Да, у меня такое тоже бывает. Но ускорения времени от этого не ощущается)
16.08.2011 в 15:48

Делай добро и бросай его в воду
у меня ощущается , не всегда правда.
время последнее время идет быстровато..(