Как ТИМы избавляются от мусора. По тегу "юмор", этого тут не было найдено) Если что- сорри.
Как ТИМы избавляются от мусора читать дальшеЕсенин перед тем как что-то выбросить, вспоминает все, что связано с этой вещью и в итоге ничего не выбросит.
Жуков испепеляет мусор взглядом еще до того, как тот появится. - *хочу Жукова,дайте два!*
Гюго устроит праздник по поводу выноса мусора, после которого выносить мусор придется еще раз 20.
Робеспьер просчитает, сколько времени и силы уходит на вынос мусора и наймет уборщицу.
Дюма не будет выносить мусор. Мало ли что подгорит, пока он будет его выносить?
Дон придумает (смастерит из пульта, бритвы и кофемолки) машинку, которая будет развоплощать мусор, запатентует изобретение и продаст патент Джеку.
Гамлет вынесет мусор и торжественно предаст его огню.
Максим тщательно сортирует мусор по мере его появления. На кухне у него стоит минимум три ведра: для стекла, бумаги и пластика.
Наполеон вынесет мусор, а вместе с ним и мозг всем, кто случайно окажется поблизости.
Бальзак не будет выносить мусор. Пусть его выносят те, кто претендуют на его квартиру.
Джек купит по дешевке у Дона патент и перепродаст его Штирлицу. Просто так. Мусор свой Джек уже давно продал Гексли.
Драйзер вынесет мусор только в том случае, если будет на 100% уверен, что его мусор не будет загрязнять окружающую среду. В случае если это так, Драй начнет судовой процесс против городских властей.
Габен посмотрит на лежащий мусор и тоже решит полежать.
Гексли интереса ради купит у Джека его мусор и долго будет исследовать, делая выводы, которые вскоре станут сплетнями.
Достоевский вынесет мусор, обнаружит множество бродячих котов и каждый вечер будет их подкармливать.
Штирлиц выносит мусор строго с 18.30 до 18.33. Если он не успевает за это время, то бросает пакет прямо на лестничной площадке. Автор - Klodwig
мне понравились конкретные товарно-денежные отношения между Доном, Джеком и Гексли хDD А прорвало меня на Гамлете. ...тоже ,что-ли, так как-нибудь вытащить мусор к крыльцу и торжественно поджечь.. устроть публичный протест против этой жизни хдд Буду тренировать драматичность
нуу, почитав Ваш дневник, пришла к такому выводу. Да, посмотрела таблицу отношений, - у Дона-Гексли- родственные отношения, а с Гамлетом- "социальной ревизии", только я так до конца и не поняла кто подревизный._.
ИНТРОВЕРТАМ круче. Легче, так скажем. Да и экстра к ним сами лезут )) эмм.. ну,если смотреть на все с позиции "независимость и самодостаточность всегда круче"..однако, интроверсия не означает полную самодостаточность. или я,возможно, как-то неправильно поняла вашу мысль?
А вообще ,из описаний вертности мне вот здесь www.socionika.info/priz.html понравилось \там внизу\, потому что кажется наиболее понятным, а именно " В основе этих признаков лежит установка на восприятие информации: объектная и субъектная. У экстравертов - я один из объектов этого мира, у интровертов - я субъект, вокруг которого строится мир.
Довольно часто эти признаки путают с такими качествами, как общительность - необщительность. Однако общительность по сути - это контактность, способность легко и быстро сходиться с людьми. Эти качества в большей степени определяются признаками логика - этика. В среднем этики более общительны, чем логики.
Необщительный экстраверт склонен наблюдать за миром со стороны, подмечая все происходящее, но не вступая в контакт с людьми. Общительный интроверт может интенсивно контактировать с людьми либо потому, что эти люди включены в его субъектный мир, либо потому, что ему требуется информация, имеющая непосредственное отношение к его субъектному миру."
Такая тирада, и закончилась тем, что Гексли - не умник, а сплетник. В прочем, меня на этом моменте порвало ХДДДД
А прорвало меня на Гамлете.
...тоже ,что-ли, так как-нибудь вытащить мусор к крыльцу и торжественно поджечь.. устроть публичный протест против этой жизни хдд Буду тренировать драматичность
Мы с вами квазитождественно квазитождественны. Почему квази- два раза? Ибо я на половину Гек, на половину Гам. Это уже попахивает квази- ))
Вообще, это замечательно- я люблю и Гамлетов и Геков.
Загадочные фигни, дыад...
Но вот я хот ьи писал МАН и олимпиаду по астрономии, приставка "квази-" все равно напоминает о Квазимодо ._.
Дыа, я не креативен аще :3
Вообще, это замечательно- я люблю и Гамлетов и Геков.
Ну все, вам теперь я от вас не отцеплюсь ))
Ну все, вам теперь я от вас не отцеплюсь)) ну и что?
Призовые места и там и там занял ))
Что же, коль не боитесь - мужайтесь ))
Да, посмотрела таблицу отношений, - у Дона-Гексли- родственные отношения, а с Гамлетом- "социальной ревизии", только я так до конца и не поняла кто подревизный._.
фигачатбьют, но ходят вместе ))Гамлетом- "социальной ревизии", только я так до конца и не поняла кто подревизный._.
Гамлет интроверт? Наверное, он и ревизор ))
Интроверты всегда круче экстравертов.
Право, в силу этого, я - экстраверт, при чем ярчайший ))
Ладно, скажу иначе... ИНТРОВЕРТАМ круче. Легче, так скажем. Да и экстра к ним сами лезут ))
эмм.. ну,если смотреть на все с позиции "независимость и самодостаточность всегда круче"..однако, интроверсия не означает полную самодостаточность. или я,возможно, как-то неправильно поняла вашу мысль?
А вообще ,из описаний вертности мне вот здесь www.socionika.info/priz.html понравилось \там внизу\, потому что кажется наиболее понятным, а именно " В основе этих признаков лежит установка на восприятие информации: объектная и субъектная. У экстравертов - я один из объектов этого мира, у интровертов - я субъект, вокруг которого строится мир.
Довольно часто эти признаки путают с такими качествами, как общительность - необщительность. Однако общительность по сути - это контактность, способность легко и быстро сходиться с людьми. Эти качества в большей степени определяются признаками логика - этика. В среднем этики более общительны, чем логики.
Необщительный экстраверт склонен наблюдать за миром со стороны, подмечая все происходящее, но не вступая в контакт с людьми. Общительный интроверт может интенсивно контактировать с людьми либо потому, что эти люди включены в его субъектный мир, либо потому, что ему требуется информация, имеющая непосредственное отношение к его субъектному миру."